Крупный российский интернет-магазин Ozon запустил «логистический маркетплейс», сообщает «Ъ».
По данным издания, компания запустила маркетплейс для малого и среднего бизнеса, в рамках которого партнёры ритейлера могут выдавать заказы. Партнёрами могут быть любые компании с помещениями, например парикмахерские, салоны красоты или ателье.
За каждый выданный заказ они будут получать 50–90 руб. Максимальная ставка будет распространяться на помещения, оформленные в фирменном стиле Ozon. Кроме того, партнёры смогут зарабатывать на выдаче заказов из постаматов и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам. В будущем бизнес сможет зарабатывать на хранении товаров.
Также партнёры Ozon смогут принять участие в реферальной программе и зарабатывать на активации пользователями выданных им промокодов. Сейчас у Ozon около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов. С помощью «логистического маркетплейса» Ozon планирует в 2020 году удвоить число точек выдачи заказов.
На прошлой неделе в Ozon рассказали о запуске сервиса по отправке подарков. Пользователи могут выбрать подарок в ассортименте магазина и предложить его получателю. После того, как получатель подтвердит готовность принять подарок и укажет все дополнительные параметры, например цвет и размер, отправитель сможет оплатить товар.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.