Ozon запустил экспресс-доставку специальных продуктов для сегмента HoReCa — кафе, ресторанов и гостиниц в течение двух часов, пишет «Коммерсант».На первом этапе услуга будет работать в Москве и Твери.

Минимальная стоимость заказа составит 1 тыс. руб. Специальный ассортимент включает 1 тыс. наименований, в том числе продуктов в больших упаковках. В их числе — мясо, рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты, бакалея, напитки и так далее.

В следующем году сервис намерен расширить ассортимент до 5000 позиций и запустить услугу в Подмосковье, Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Экспресс-доставка позволит рестораторам освободить часть площади в заведениях от хранения продуктов, отметили в компании.

Опрошенные изданием участники рынка утверждают, что услуга будет интересна малому или среднему бизнесу, так как у крупных есть поставщики и дистрибуторы с «чётко оговоренными условиями и привлекательными ценами».

Однако сервис рискует столкнуться с трудностями при работе с заведениями в торговых центрах, где есть определенные часы для приёмки товара, считают эксперты.

B2b-сегмент развивают и конкуренты. Так, «Сбермаркет» доставляет товары для малого и среднего бизнеса, закупщиков, работая и с гостиницами, ресторанами и кафе. Среди клиентов «Яндекс.Лавки» есть небольшие кофейни и компании, заказывающие обеды сотрудникам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте