Ozon в ноябре впервые стал лидером среди маркетплейсов по продажам БАДов в месяц — компания релизаовала продукции на 829 млн рублей, говорится в исследовании рынка БАДов ГК «Сириус».

Ozon сместил с первого места Wildberries, который в ноябре продал БАДов на 703 млн рублей.

Тем не менее Wildberries продолжает лидировать по годовой выручке от продаж БАДов среди маркетплейсов. На площадку приходится доля в 64% или 8,7 млрд руб, следом идет Ozon (29% или 3,9 млрд руб.).

«Сбермегамаркет» занимает долю в 4% (559 млн руб.), «Яндекс.Маркет» — 2% (276 млн руб.), Kazanexpress — 1% (34 млн руб.), Aliexpress — меньше 1% (30 млн руб.).

Аналитики объяснили смену лидера блокировкой многих БАДов на Wildberries. В октябре Wildberries ввел автоматическую проверку биологически активных добавок на сертификаты, которые ведет Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК).

Продажи БАДов на маркетплейсах в 2022 году выросли в два раза и достигли 15,2 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.