Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon создал аналитическую платформу для продавцов своего маркетплейса.
Новая платформа позволяет продавцам анализировать свои продажи отдельно для каждого товара, категории или бренда, а также сопоставлять данные из разных отчётов. Аналитика интегрирована в личный кабинет продавца.
«Мы считаем важным предоставить для партнеров не только логистическую инфраструктуру и лояльную пользовательскую базу в числе 30 млн человек, но и дополнительные сервисы для развития их бизнеса — от маркетинговых и аналитических инструментов до финансирования. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на найм маркетологов, аналитиков и других специалистов», — прокомментировала директор Ozon Marketplace Анна Калеева.
На маркетплейсе Ozon работают около 5 тыс. продавцов, формирующих около 80% всего товарного ассортимента площадки. Товары от этих продавцов содержатся в каждом третьем заказе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.