Ozon по итогам 2022 года нарастил рекламную выручку до 26,3 млрд руб. — это в 2,8 раза больше, чем годом ранее, пишет Adindex со ссылкой на компанию.

Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса вырос в четвертом квартале 2022 года почти до 4%.

Рекламная выручка маркетплейса показала такой значительный рост за счет увеличения количества предпринимателей и популярности инструментов продвижения.
Доля продавцов, которые запустили рекламные кампании в 2022 г. на платформе, превысила 60%, в 2021 г. этот показатель составлял 50%. На товары, проданные с использованием рекламы, пришлось более 30% оборота (GMV) Ozon.

Ранее компания поделилась финансовыми результатами за прошлый год: оборот от продаж ретейлера вырос на 86% год к году — до 832,2 млрд руб. А выручка увеличилась на 55% год к году — до 277 млрд руб.

Конкуренты показали не такие высокие темпы прироста рекламной выручки: доходы от онлайн-рекламы одного из крупнейших интернет VK, за прошлый год увеличились на треть и составили 56,9 млрд руб. Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал», куда входит доход от рекламы, выросла на 47% и достигла 224,7 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.