Ozon смягчил требования для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в тарифе «Точка роста» — минимальная площадь ПВЗ уменьшилась с 20 м² до 15 м², а обязательные ранее примерочные стали опциональными, пишет «Коммерсантъ».
При этом в тарифе «максимум бренда» допустимая площадь снизилась с 30 м² до 25 м².
Сумма выплат партнёрам не изменилась — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно, сообщает «Ъ» со ссылкой на компанию. Новые правила действуют в тестовом режиме до 25 декабря.
Новые правила действуют в тестовом режиме до 25 декабря.
В компании пояснили, что новые требования будут способствовать открытию ПВЗ в малых городах, а в больших — позволят проверить популярность района перед открытием большой точки. Всего у Ozon более 15 тысяч пунктов в России.
По оценкам Data Insight, в 2020 году на пункты выдачи заказов и постаматы приходилось 68% от общего числа доставок в онлайн-торговле.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.