Ozon c 1 марта 2022 года уберет раздел «Услуги» с витрины, говорится в сообщении маркетплейса. Сервис работал в тестовом режиме.
Ozon намерен доработать и расширить сервис перед перезапуском. Раздел включал услуги по установке техники и бронированию квартир, обучающие курсы, и прочие подобные сервисы.
При этом в ассортименте площадки пока останутся фиксированные пакетные сервисы – подписки на цифровые кинотеатры, книжные сервисы, услуги лотерей, благотворительность.
В личном кабинете продавцов с 1 марта 2022 года продажи будут неактивны, но маркетплейс сохранит доступ к отчетам и аналитике для удобства.
В компании рассказали, что наблюдают спрос на услуги со стороны небольших компаний и физических лиц – а работа с ними требует другого формата и новой системы проверки и сертификации исполнителей.
Все проданные покупателям услуги будут оказаны в полном объеме. Взаиморасчеты с партнерами (сейчас их несколько сотен) будут завершены по запланированному графику выплат.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.