Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon.ru запустит собственный сервис по доставке еды из кафе и ресторанов, сообщают «Ведомости».
В тестовом режиме доставка еды начнёт работать в Москве в середине 2019 года, рассказал изданию руководитель проекта Никита Нечаев. После этого компания также выйдет на региональные рынки — в Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону.
Нечаев рассказал, что компания уже договорилась о сотрудничестве более чем с 200 ресторанами, в том числе с такими заведениями, как «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и «Тажин».
Представитель компании не раскрыл, какую сумму Ozon.ru планирует потратить на развитие сервиса. При этом он отметил, что у ритейлера около 1,5 млн уникальных посетителей в день и свыше 30 млн лояльных клиентов, что должно помочь оптимизировать затраты на маркетинговое продвижение.
На начальном этапе доставлять заказы будут курьеры ресторанов. В то же время, Нечаев не исключил создания в будущем собственной службы доставки.
В Ozon.ru своим главным отличием от конкурентов считают тот факт, что компания — «единая точка входа для клиента, который на одной площадке получает многие необходимые услуги и сервисы: от заказа одежды и товаров для дома до доставки еды».
В компании не раскрыли размер комиссии, которую она будет получать с каждого заказа. В Delivery Club рассказали, что берут комиссию в размере 15–35% в зависимости от партнёра. В «Яндекс.Еде» такой показатель не раскрыли.
Delievry Club является крупнейшим игроком на российском рынке доставки готовой еды. Компания работает с 9 тыс. ресторанов, а в самые загруженные дни обрабатывает по 100 тыс. заказов в сутки. На втором месте находится «Яндекс.Еда» с более чем 8 тыс. ресторанов и миллионом выполненных заказов в декабре 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла