Ozon объявил о старте программы «бонусы продавца» — с помощью нее предприниматели могут выбрать при покупке какого товара они будут предоставлять бонусы клиентам и в каком размере, говорится в сообщении маркетплейса.

Таким образом продавцы могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи, пояснили в компании.

Опция будет доступна только для продавцов Premium-программы. В Ozon добавили, что они упростили условия получения статуса Premium: перестали учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже.

Покупатель может потратить бонусы только в том магазине, в котором приобретал ранее товары — в отличие от баллов Ozon, которые можно тратить везде.

В компании рассчитывает, что запуск нового инструмента поможет увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

мп-спец-в-контенте