Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon расширил сервис доставки «до двери» на регионы, сообщает пресс-служба компании.

Ритейлер начал тестировать курьерскую доставку заказов в подъезд или до консьержа в июле 2019 года. Изначально услуга была доступна только в Москве, а теперь её расширили на Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Воронеж, Ростов-на-Дону, Сочи, Челябинск, Волгоград, Уфу, Пермь, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Липецк, Саратов, Самару, Ярославль и Тверь.

Во всех этих городах можно заказать доставку «до двери» предоплаченных заказов стоимостью до 30 тыс. руб., в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.

«Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента. Это отличный знак для российского рынка e-commerce – клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно, наши эксперименты способствуют формированию привычки делать в онлайн все покупки», — прокомментировал запуск директор по инфраструктуре и сервисам доставки Ozon Нил Спикетт.

В компании рассказали, что в рамках тестирования повторно услугой в течение месяца воспользовались 28% клиентов. Средний чек таких заказов составлял 3200 руб. — на 15% больше обычного среднего чека площадки. Наиболее популярными товарами для такой доставки стали товары для дома, косметика и продукты питания с длительным сроком годности.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о