Крупный российский интернет-магазин Ozon раскрыл результаты распродажи в честь «Всемирного дня шопинга», сообщает e-pepper.ru.
Распродажа на площадке началась ещё 5 ноября. Помимо самого интернет-магазина, в ней приняли участие почти четыре тысячи продавцов маркетплейса.
Больше всего в ходе акции выросли продажи тёплой одежды и обуви — на 271%, спортивных пуховиков и комбинезонов (на 320%), новогодних ёлок (на 316%), новогодних наклеек (на 304%), подарочной новогодней упаковки (на 276%), детских коньков (на 232%), аксессуаров для альпинизма (на 224%) и товаров для зимней рыбалки (на 350%).
По данным компании, во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются, чтобы сделать повторный заказ. Аналитики Ozon отмечают, что многодневные акции позволяют клиентам удобно распределить и обдумать покупки не первой необходимости.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.