Аналитики Ozon провели исследование и выяснили, что в 2020 году продажи спорттоваров в России увеличились почти в три раза, а самыми популярными товарами стали скакалки, беговые дорожки, степперы и коврики для йоги, пишет ТАСС.

Согласно данным исследования, на Ozon оборот от продаж спорттоваров за 10 месяцев 2020 года увеличился на 187%. Уже весной средний чек в категории превысил 2 тыс. рублей, летом его рост доходил до 22% относительно начала года. При этом осенью россияне покупают спортивные товары и экипировку в среднем на 8% больше, чем в начале года.

Чаще всего покупают товары этой категории в в Новосибирске — продажи спортивных товаров в штуках за 10 месяцев 2020 года выросли на 220% год к году. За ними следуют жители Екатеринбурга — рост на 169%, замыкает тройку лидеров Казань — рост на 155%.

За 10 месяцев самыми популярными спорттоварами стали скакалки — их продажи выросли почти в девять раз год году, и спортивная одежда, которая стала популярнее в 5,5 раза. Также в число востребованных товаров за отчетный период вошли спортивная обувь, которую покупали чаще почти в 3,5 раза, коврики для йоги и степперы (тренажеры, имитирующий шаги по лестнице), продажи которых выросли также более чем в три раза, а также беговые дорожки, чьи продажи выросли более чем в пять раз.

Опрошенные изданием эксперты назвали причиной увеличения спроса на спорттовары трехкратный рост ассортимента в октябре год к году и четырехкратный рост количества продавцов на маркетплейсе Ozon в категории с начала года (сейчас их свыше 2 тыс.).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.