На анонимном форуме опубликовали 12 скриншотов из CRM-системы Ozon, которые содержат фрагменты переписки одного и того же сотрудника службы поддержки с клиентами на протяжение почти месяца — с 1 июля по 25 июля, пишет Telegram-канал «Утечки информации».
На скриншотах видны ники пользователей, их ID, а также номера и сумма заказов.
Согласно информации на скришотах, пользователи жалуются в службу поддержки на проблемы с заказами и возвратами, некоторые клиенты употребляют в переписке ненормативную лексику.
В Ozon подтвердили утечку и заявили, что она произошла из-за недобросовестных действий сотрудника. Там подчеркнули, что скриншоты не содержат платежной информации, а сами изображения — неиндексируемые, что значительно ограничивает возможность распространить их.
Маркетплейс заблокировал сотруднику доступ в корпоративные системы.
«Он будет уволен, так как нарушение политики о конфиденциальности данных пользователей и халатное отношение к клиентам компании является для Ozon неприемлемым. Сейчас принимается решение о передаче информации в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела», — цитирует РБК пресс-службу компании.
В Ozon также обратили внимание на то, что сотрудники поддержки не имеют доступа к платежной информации клиентов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.