Ozon.Travel запустил b2b-сервис «Ozon Командировки» для организации командировок среднего и крупного бизнеса, пишет «Коммерсант».

Сервис позволит автоматизировать процесс согласования командировок и взять на себя задачи, за которые в компаниях отвечают отдельные сотрудники. Оформление поездки проходит онлайн, а документы сервис направит в компанию с помощью электронного документооборота, пояснили в Ozon.

Стоимость поездок для компаний будет формироваться в зависимости от набора услуг в корзине: авиа- и железнодорожных билетов, отелей, трансфера, виз и других. Сервис намерен зарабатывать либо на агентской комиссии от поставщика услуги, либо на вознаграждении от клиентов.

Кроме того, в «Ozon Командировках» была учтена специфика крупного бизнеса с разделением ролей и особенностями отчетности и документооборота, заявили в компании. Сервис тестировали на работаниках Ozon.

Гендиректор площадки Ozon.Travel Михаил Осин подчеркнул, что в 2020 году около 10% проданных на ней билетов пришлись на сегмент командировок. Выручка Ozon.Travel за 2019 год составила 1,1 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте