С 24 сентября Ozon повысит тарифы с продаж селлеров, которые работают по схеме FBO (Fulfillment by operator — товар хранится на складе Ozon, маркетплейс сам занимается упаковкой и доставкой), рассказали в компании.
Маркетплейс увеличит комиссии с продаж в среднем на 1,75 процентного пункта для большинства категорий.
Для товаров категории fashion повышение комиссии будет проходить в два этапа. С 25 сентября Ozon поднимет плату в среднем на 4,1 п. п., а с 15 октября комиссия вырастет еще в среднем на 5,5 п. п. от значений 25 сентября.
Например, жакет стоимостью свыше 300 до 500 руб., согласно таблицам о вознаграждении Ozon за продажу товаров, до 1 сентября облагался комиссией 8%, а с 25 сентября она вырастет до 14%. За аналогичный товар ценой свыше 1500 руб. комиссия составляла 18%, а с 25 сентября увеличится до 24%.
В Ozon подчеркнули, что комиссии в категории fashion остаются одними из самых низких на рынке.
Это уже второе повышение комиссий для продавцов Ozon с начала года. Летом о повышении комиссий для селлеров объявил и Wildberries. Продавцы на маркетплейсах и эксперты рассказывали, что за повышением комиссий последует рост цен на товары.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


