Ozon с 15 сентября повышает комиссии за продажи товаров, говорится в сообщении компании.

В большей части категорий комиссия вырастет на 1,5-4% от цены товара. Для косметической техники, бытовой химии, а также товаров для гигиены и курения её увеличат на 5-6%.

При оценке новых ставок Ozon учитывал среднюю маржинальность каждой подкатегории товаров.

При этом совокупные комиссионные расходы останутся «в средних значениях по рынку», заявили в компании. Там считают, что продавцы, которые «следуют рекомендациям маркетплейса по распределению товаров согласно спросу», практически не заметят изменений.

За отмену отправлений продавцом компания будет взимать 3% от цены товаров в заказе. За просрочку отгрузки тариф останется прежним — 1,5%.

Также изменится стоимость размещения товаров на складах Ozon — для тех продавцов, кто работает по модели FBO, когда за хранение, упаковку и доставку отвечает маркетплейс. За размещение 1 л товара в течение одного дня будут взимать не 15 копеек, а 25 копеек.

При этом доставка товаров курьером, в пункты выдачи и постаматы подешевеет — в среднем на 1,6% от цены товара. Для позиций до 500 рублей стоимость сократится вплоть до 2%. Продавец также сможет получить скидку на логистику до 50%, если значение индекса локализации у него превышает 70%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.