Ozon изменил политику работы с продавцами, выполнив таким образом предупреждение от ФАС, полученное в апреле 2024 года, говорится в сообщении ведомства.
Тогда регулятор установил признаки необоснованного отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения без объяснения причин потенциальным продавцам и навязывание участия в акции.
Служба получила от ООО «Интернет Решения» подтверждение исполнения предупреждения», — сообщили в ведомстве.
В договорах с продавцами теперь прописан «исчерпывающий перечень оснований» для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Была также упорядочена ответственность продавцов за нарушения и определены прозрачные условия подключения и отключения услуги «Баллы за скидки».
Селлеры получили возможность при необходимости сообщать свои контактные данные покупателю в чате. Так легче и быстрее удается разрешить конфликтные ситуации.
В августе Wildberries также исполнил предупреждение ФАС, в котором говорилось о необходимости внести в оферту изменения. Продавцы получили возможность размещать свои контактные данные на маркетплейсе, а штрафы для них за взлом их личного кабинета отменены.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.