Ozon регистрирует в Роспатенте товарный знак в виде узора «зебра» в фирменных цветах маркетплейса — синем и розовом, пишет «Коммерсант».

Ритейлер подал эту заявку 24 августа, также были поданы заявки на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора.

В компании пояснили, что регистрация фирменного узора «поможет защитить права на бренд-материалы, которые мы на эксклюзивной основе предоставляем именно партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов».

Товарный знак уже используется в оформлении пунктов выдачи заказов, на пакетах и автомобилях курьеров. Заявка Ozon покрывает значительный объем товаров и услуг из восьми классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — от медицинских изделий и посуды до офисных услуг.

Эксперты считают, что Ozon придется доказать узнаваемость узора во всех видах товаров и услуг, упомянутых в заявке.

Правами на цветовые товарные знаки для отдельных категорий товаров и услуг в России владеет лишь ряд крупных компаний: Сбербанк (зеленый), МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.