Российский маркетплейс Ozon раскрыл результаты первичного публичного размещения (IPO) и частного размещения: компания выпустила 42,45 миллиона новых обыкновенных акций и привлекла в общей сложности $1,27 млрд или $1,2 млрд за вычетом расходов на проведение размещения и комиссии андеррайтеров, говорится в сообщении онлайн-площадки.

Также отмечается, что после этих операций и закрытия непогашенных конвертируемых займов в декабре 2020 года Ozon имеет в общей сложности 208 млн 202 тыс. 929 обыкновенных акций.

Ozon в рамках IPO размещал 33 миллиона американских депозитарных акций (ADS) по 30 долларов за бумагу. По первоначальному плану объем размещения должен был вплотную приблизиться к $1 млрд и составить $990 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте