Онлайн-ритейлер Ozon объявил о прекращении доставки покупок в постаматы, принадлежащие другим операторам. Об этом пишет «Коммерсантъ».
По словам партнёров компании, решение стало неожиданным для них. Речь идёт о постаматах PickPoint, «Халва» и TelePort; в общей сложности Ozon доставлял заказы в несколько тысяч постаматов.
Глава TelePort Сергей Васильев рассказал изданию, что вплоть до последнего времени Ozon планировал расширять сотрудничество с компанией, а после прекращения работы не сообщил официальную версию разрыва отношений. В свою очередь, в Ozon заявили, что выдача заказов в партнёрских постаматах «размывает для клиента представление о нашем бренде, усложняет для него навигацию и клиентский опыт». По словам представителя ритейлера Марии Заикиной, Ozon использует собственные алгоритмы управления загрузкой, которые дают клиентам больше удобных временных интервалов получения посылок, а существующего количества постаматов Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса.
Сейчас собственная сеть постаматов Ozon насчитывает свыше 8 тысяч устройств. В отключённую партнёрскую сеть дополнительно входили около 7 тысяч постаматов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.