Ozon запустил раздел «Ozon Услуги», где представлено более 800 предложений в 12 категориях: запись на медицинские анализы, экскурсии, учебные курсы, ремонт и другие онлайн- и офлайн-услуги, говорится в сообщении маркетплейса.

Сейчас раздел появился только у части клиентов в Москве, остальные регионы маркетплейс подключит в апреле. При этом тестирование площадки для покупателей началось в середине марта.

Приобрести услуги клиенты могут так же, как и товары: услугу необходимо добавить в корзину и оплатить любым доступным на платформе способом. После оформления клиент получит инструкцию и уникальный код, который нужно сообщить исполнителю. Исполнитель регистрируется на маркетплейсе как продавец и создаёт карточки товаров.

В сообщении компании подчеркивается, что за продажу услуги предусмотрена комиссия — для большинства категорий она составляет 5%.

Ритейлер также намерен проверять продавцов и их документы, необходимые для работы, а также контролировать качество исполнения.

Ozon и ранее запускал дополнительные сервисов для покупателей: летом 2020 года ритейлер предложил услугу сборки мебели при заказе на сайте, а в конце года открыл платформу для продажи ОСАГО и других страховок от партнёров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте