Ozon и «ВКонтакте» откроют зоны для съемки контента о товарах в ПВЗ маркетплейса. Об этом сообщила пресс-служба Ozon. В тестовом режиме зоны распаковок появятся в части московских ПВЗ.
В них установят освещение, стол с циклорамой, фон, штатив. Это позволит блогерам быстро снимать распаковки в профессиональных условиях без дополнительных вложений.
«Формат обзоров и распаковок стал естественной частью покупательского опыта — пользователи доверяют авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации», — считает директор по операционному маркетингу Ozon Анастасия Оборотова. Именно поэтому Ozon хочет мотивировать авторов создавать больше контента, который полезен клиентам, пояснила Оборотова.
В феврале 2025 г. Ozon начал тестировать программу монетизации для продавцов, которые рекламируют свои товары в Telegram и «ВКонтакте».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


