Ozon откажется от экспресс-доставки за 15 минут в рамках проекта Ozon Fresh, в скором времени она станет недоступна для покупателей, пишет VC.

В компании пояснили, что клиентам нравится быстрая доставка, но гораздо важнее — широкий ассортимент, который сложно разместить в небольшом дарксторе.

Маркетплейс сосредоточится на доставке продуктов за 60-90 минут, уточнили в компания. Сервис намерен развивать доставку из больших дарксторов, где хранится 20-25 тысяч товарных наименований.

По словам директора Ozon fresh Елены Шульгиной, помимо продуктов пользователи смогут заказать товары для дома, для детей, а также электронику.

Ozon запустил доставку за 15 минут в декабре 2021 года в Москве, позже — в Санкт-Петербурге. Продукты доставляли из мини-дарксторов, за время тестирования удалось охватить 50% Москвы и 15% Петербурга.

Сервис Ozon Express начал работать в Москве осенью 2019 года, а в марте 2022-го переименовался в Ozon fresh и сосредоточился только на доставке продуктов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент