Ozon отказался от бесплатной доставки и ввёл на неё подписку

Крупный российский интернет-ритейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввёл на неё подписку, сообщает пресс-служба компании.

С 4 февраля компания повысила тарифы на доставку, отказавшись от бесплатной перевозки товаров. Ранее компания предоставляла бесплатную доставку предоплаченных заказов в собственные постаматы, а платная доставка в них стоила 99 руб.

Теперь эта услуга стоит 299 руб., а курьерская доставка — 399 руб. Кроме того клиенты могут оформить подписку Ozon.Premium, дающую право бесплатной доставки товаров стоимостью свыше 2 999 руб. На остальные покупки подписчики получат скидку на доставку в размере 30%. Стоимость Ozon.Premium на полгода составляет 1599 руб.

В компании изменения объяснили разделением цены товара и стоимости доставки.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, — указал гендиректор ритейлера Александр Шульгин. — Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели».

Он отметил, что Ozon — платформа, объединяющая поставщиков и покупателей, но не производящая товар. «Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту», — объяснил он.

В компании указали, что снизили стоимость на миллионы товаров, как в классической части Ozon, так и на маркетплейсе. Там добавили, что за первые четыре часа после перехода на новую модель число заказов выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели на 30%.

Ozon.Premium похожа на сервис Amazon Prime крупнейшего онлайн-ритейлера мира Amazon. При этом подписчики Amazon.Prime получают не только бесплатную доставку заказов, но и доступ к сервису видео-трансляций, возможность участия в программе лояльности супермаркетов Whole Foods и другие бонусы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

2 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
5 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина
Екатерина
5 лет назад

В реальности доставка теперь стоит 449р в пункт выдачи и 549 курьером , а 299 р и 399 р — это при условии 100% предоплаты онлайн …

Владимир
Владимир
5 лет назад

Вот и кончилась халява в екоме. Теперь бурный рост ограничен стоимостью доставки. Все игроки конкурируют по цене товара, поэтому вытащили доставку из этой цены.

Ксения
Ксения
5 лет назад

Чистая игра, т.к. тот же Яндекс.маркет смотрит по цене продукта и, конечно, не учитывает стоимость поставки.

Ксения
Ксения
5 лет назад

На самом деле уже 3 февраля не было бесплатной доставки, а стоимость платной оказалась невероятной. Не знаю как другие постоянные клиенты, но я о казалась от заказа, доставка по которому составила бы 5% от стоимости товаров.

Ivan
Ivan
5 лет назад

Теперь никто там не будет покупать. С такой политикой они продержатся не больше чем полгода.