Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: общая выручка выросла на 61% год к году и достигла 94,16 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка от продаж увеличилась на треть, до 37,2 млрд рублей, от услуг — на 88%, до 56,93 млрд рублей. В последнюю входит в том числе выручка от рекламы, которая выросла на 212%, до 14,87 млрд рублей.

Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) вырос на 118% — до 372,6 млрд рублей. Скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) составила 62 млн рублей (−67%). Снижение связано со «стратегическими инвестициями компании в рост».

Чистый убыток достиг 13,1 млрд рублей (во втором квартале 2022-го был 7,2 млрд рублей). Компания объясняет это неблагоприятным эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов.

Количество активных покупателей увеличилось на 29% год к году — до 39,5 млн. Количество заказов в апреле-июне 2023 года увеличилось на 131% и достигло 209 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.