Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: общая выручка выросла на 77% и составила 109 млрд рублей, говорится в сообщении маркетплейса.

Выручка от прямых продаж увеличилась в 1,5 раза, до 39,9 млрд, сервисная — в два раза, до 69 млрд рублей. В последнюю входят в том числе выручка выручка от рекламы — выросла в три раза, до 19,5 млрд рублей; а также от финансовых услуг, она достигла 3,6 млрд рублей.

Чистый убыток увеличился до 22,1 млрд рублей (в третьем квартале 2022-го — 20,7 млрд рублей, во втором 2023-го — 13,1 млрд рублей). Это связано со снижением операционной прибыли и ростом финансовых расходов компании.

Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) увеличился на 140% — до 450,8 млрд рублей. Скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) оказалась отрицательной и составила 3,9 млрд рублей, по итогам трёх кварталов — положительная, 4,1 млрд рублей.

Количество активных покупателей выросло до 42,4 млн— против 32,7 млн во втором квартале. Количество заказов увеличилось на 134% и достигло 251,1 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.