Ozon раскрыл финансовые результаты по итогам работы в третьем квартале 2024 года: выручка маркетплейса увеличилась на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 153,7 млрд рублей.

В сегменте е-commerce выручка выросла на 31% и достигла 135,8 млрд рублей. Оборот (GMV), включая услуги, увеличился на 59%, а количество активных покупателей выросло на 11 млн, достигнув 54 млн человек. В сегменте финтех выручка возросла на 197%, составив 24,4 млрд рублей.

Валовая прибыль компании выросла в пять раз, до 27,1 млрд рублей. Это обусловлено улучшением юнит-экономики в сегменте е-commerce и ростом выручки финтеха, следует из материалов маркетплейса.

Скорректированный показатель EBITDA достиг положительного значения в 13 млрд рублей, тогда как годом ранее значение было отрицательное — минус 3,9 млрд рублей.

Убыток за третий квартал сократился на 21,3 млрд рублей — до 700 млн рублей. В компании это объяснили ростом валовой прибыли, единовременной страховой выплатой в размере 6,4 млрд рублей, связанной с пожаром на Новой Риге, и уменьшением чистых финансовых расходов в связи с положительной переоценкой производных финансовых инструментов.

Итоговая выручка компании по итогам девяти месяцев составила 399,1 млрд рублей — рост на 35% год к году. Валовая прибыль в январе-сентябре составила 64,1 млрд рублей, скорректированный показатель EBITDA — 21,6 млрд рублей, следует из отчета.

Компания ожидает, что оборот по итогам 2024 года вырастет на 60–70%, а скорректированный показатель EBITDA останется положительным.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.