Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: общий объём оборота товаров и услуг (GMV) ритейлера вырос на 145% год к году и составил 108,3 млрд рублей с НДС в третьем квартале, говорится в сообщении компании.
Квартальная выручка выросла почти в два раза год к году, до 41,49 млрд рублей, из которых 27,3 млрд рублей принесли продажи товаров — то, что Ozon сам закупает и сам продаёт (+63% год к году). Ещё 14,2 млрд рублей — выручка сервисов (+147%): комиссия маркетплейса, реклама, доставка и других.
Убыток составил 14 млрд рублей против почти 3,88 млрд рублей в третьем квартале 2020 года.
Скорректированная EBITDA составила минус 11,3 млрд рублей по сравнению с минус 1,9 млрд рублей годом ранее. На это повлияли рост затрат на инфраструктуру, ИТ, маркетинг, сервисы быстрой доставки и финтех.
Число заказов выросло на рекордные 239% — до 56,2 млн (годом ранее — 16,6 млн заказов, во втором квартале 2021 года — 40,9 млн).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.