Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года.
Оборот маркетплейа (GMV с учётом сервисов и за вычетом возвратов) вырос на 71% год к году и достиг 303 млрд рублей. Еще быстрее росли продажи продавцов — они практически удвоились, а их доля в обороте маркетплейса достигла 79,5% —рост на 9%.
Выручка Ozon выросла почти в 1,5 раза год к году и составила 93,25 млрд рублей. Рост связан с увеличением сервисной выручки в 2,2 раза — до 53,4 млрд рублей. В частности, доходы от комиссий на маркетплейсе увеличились в 2,1 раз — до 39,6 млрд рублей, рекламная выручка — практически втрое, до 10,8 млрд рублей.
Чистая прибыль Ozon за первые три месяца года составила 10,7 млрд рублей против убытка в 19,1 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA Ozon в отчетном периоде составила 8 млрд рублей.
Число заказов выросло на 93%, до 179,3 млн, при росте количества активных покупателей на 29% — до 37 млн. Частотность заказов показа рост на 52% — до 15 заказов в год на клиента.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.