Оzon раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: маркетплейс нарастил оборот от продаж (GMV) на 110%, до 1,7 трлн руб.
Продажи предпринимателей составили 83% от оборота. Рост бизнеса опередил ранее объявленный прогноз на уровне 90–100%.
Скорректированная EBITDA за весь 2023 г. впервые оказалась положительной — это соответствует прогнозу компании. Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд руб.
Число заказов в 2023 г. достигло более 950 млн — показатель удвоился благодаря росту клиентской базы и частоты покупок на клиента. На одного покупателя Ozon пришлось более 20 заказов — в 1,6 раза больше, чем годом ранее.
За год компания удвоила региональную логистику и утроила сеть пунктов выдачи — число активных пользователей маркетплейса достигло 46 млн человек.
Также компания развивала инфраструктуру в странах СНГ — на конец года она выросла почти вдвое, до 2,5 млн кв. м. Количество пунктов выдачи заказов утроилось год к году и превысило 45 000.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.