Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022-м году: общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 86%, до 832,2 млрд руб, при этом компания остается убыточной.
Выручка маркетплейса за прошлый год составила 277 млрд рублей — рост на 55%, убыток — 58,2 млрд рублей (+2%). Почти пятая часть убытка (около 10,2 млрд) разовый эффект от признания потерь в связи с пожаром в распределительном центре компании в Московской области в августе 2022 года.
Количество активных покупателей Ozon достигло 35,2 млн человек. За год оно увеличилось почти на 10 млн человек по сравнению с 2021 годом.
По итогам четвертого квартала Ozon нарастил общий объем оборота товаров (GMV) до 296 млрд рублей (+67%). Выручка компании за четвертый квартал прошлого года увеличилась на 41% год к году, до 93,6 млрд руб. Компания сократила убыток до 11,2 млрд руб. с 20,8 млрд руб. в четвертом квартале 2021 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.