Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2020 году: общий объем оборота товаров (GMV), включая услуги, за отчетный период вырос на 144%, до 197,4 млрд рублей против 80,8 млрд рублей в 2019 году, говорится в сообщении маркетплейса. В четвертом квартале оборот компании составил 75,85 млрд рублей.
Валовая прибыль интернет-площадки в 2020 году увеличилась на 180% и составила 31,5 млрд рублей. Доля маркетплейса достигла 47,8% в процентах от GMV, включая услуги, по сравнению с 17,4% в 2019 году.
Число заказов за год выросло на 132%, до 73,9 млн по сравнению с 31,8 млн заказов за 2019 год. Количество активных покупателей на платформе Ozon увеличилось на 75% в годовом исчислении, до 13,8 млн на 31 декабря 2020 года по сравнению с 7,9 млн на 31 декабря 2019 года.
В 2021 году Ozon прогнозирует увеличение показателя GMV более чем на 90% по сравнению с 2020 годом.
Капитальные затраты прогнозируются на уровне 20-25 млрд рублей. Капитальные затраты онлайн-площадки в 2019 и 2018 годах составили 4,768 млрд и 2,565 млрд рублей соответственно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.