Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: оборот от продаж вырос на 135% год к году — до 74,2 млрд рублей против 31,6 млрд рублей в первом квартале 2020 года, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
Число заказов увеличилось до 34,1 млн, это на 161% больше, чем за с аналогичный период прошлого года (13,1 млн). Доля оборота продавцов маркетплейса достигла 58,4% по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года. Остальные деньги — собственные продажи Ozon.
Компания повысила прогноз роста GMV товаров и услуг до 100% по итогам 2021 года. Ozon также подтверждает прогноз по капитальным затратам компании в размере от 20 до 25 млрд рублей по итогам 2021 года.
Скорректированный показатель EBITDA составил минус 4,9 млрд рублей против минус 4,5 млрд рублей годом ранее.
Количество активных клиентов ритейлера выросло до 16 млн, это на 77% больше, чем год назад (9 млн). Ассортимент товаров увеличился в 2,5 раза, до 19 млн.
На первый квартал 2021 года работают 12 тысяч автономных пунктов выдачи заказов с Ozon. Частота заказов на Ozon от одного покупателя увеличилась на 33% до 5,9 заказа в год, по сравнению с 4,5 заказа в первом квартале 2020 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.