Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу и занял вторую строчку в списке крупнейших рекламодателей России, пишет Adindex.

В прошлом году Ozon вложил в продвижение 17,95 млрд руб. — это почти на 40% больше, чем в 2023 г. Больше всего средств Ozon инвестировал в рекламу на телевидении (7,53 млрд руб.) и интернете (7,39 млрд руб.). Wildberries, крупнейший интернет-ритейлер в России и главный конкурент Ozon, занял седьмое место в рейтинге с рекламным бюджетом в 11,4 млрд руб.

Ozon объяснил рост расходов на рекламу увеличением маркетинговых кампаний в разных каналах. Одним из ключевых направлений маркетинговой поддержки стала категория одежды, обуви и аксессуаров.

В 2023 г. на втором месте был «Яндекс». Теперь компания передвинулась на третье место с инвестициями в рекламу в размере 16,4 млрд руб. (рост на 17,9% год к году).

Лидером по вложениям в рекламу остался «Сбер» — он нарастил рекламный бюджет на 29,3%, до 37,3 млрд руб. Четвертое и пятое место заняли Т-банк (+45,9%, до 15,9 млрд руб.) и «Авито» (+41,9%, до 14,7 млрд руб.).

В целом рынок рекламы в России в 2024 г. вырос на 24,3%, до 679,1 млрд руб. Из них 311,1 млрд руб. пришлись на интернет-сегмент. Рынок ТВ-рекламы увеличился на 19,8%, до 262,7 млрд руб., наружной рекламы — на 40,4%, до 75,8 млрд руб., рекламы на радио — на 34,1%, до 23,6 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент