Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

В компании заявили, что маркетплейс рассматривает возможность создания линейки собственных торговых марок в самых проблемных категориях.

Таким образом онлайн-ритейлер намерен заместить товары, которых стало не хватать из-за санкций и ухода западных компаний.

Опрошенные изданием эксперты назвали наиболее проблемыми категориями товаров следующие: товары для дома, fashion, детские товары, строительные и отделочные материалы из Европы.

Эксперты добавили, что сейчас в России также существует дефицит и рост цен на товары для животных, бытовую химию, а также на косметику и продукцию женской гигиены.

Ozon планирует производить их через партнёров в России. При этом в России мало производств, готовых обеспечить большие объемы заказов и предложить достаточный уровень качества в соответствии с необходимыми спецификациями, предупредили эксперты.

Собственные торговые марки есть у «Яндекс.Маркета» — около 50 наименований электроники, продуктов и товаров для детей. Wildberries отказался от развития СТМ в 2020 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте