Ozon начинает работу по модели интернет-витрины, в соответствии с которой продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров, говорится в сообщении компании.

«Ozon запускает работу по модели интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам», — отмечается в пресс-релизе.

В компании пояснили, что для более легкой организации доставки предприниматель может воспользоваться пулом партнеров, интегрированных с Ozon, к которым относятся «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK. Ожидается, что нововведение Ozon ускорит развитие отдельных категорий товаров и значительно расширит ассортимент. Например, продавцы смогут отправлять крупногабаритные товары, для доставки и сборки которых необходимы как минимум два курьера. Также модель позволит выйти на Ozon брендам, товары которых требуют особой перевозки и дополнительных работ по установке или подключению — это встроенная бытовая техника, сложное спортивное оборудование и подобное.

В Ozon считают, что возможность доставлять товары собственной службой доставки актуальна, в том числе, для торговли живыми цветами или для небольших региональных магазинов с собственной логистикой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте