Крупный российский интернет-магазин Ozon начал тестировать курьерскую доставку заказов до подъезда или консьержа, сообщает vc.ru.
В рамках эксперимента услуга доступна только в Москве для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. Стоимость покупки ограничена 2 тыс. рублей.
По словам представителя Ozon, компания будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа. Он не стал раскрывать сроки проведения эксперимента и количество участников.
В случае выбора опции «оставить заказ у двери» курьер заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.
После доставки курьер сделает фото, чтобы подтвердить факт доставки. Фотография будет доступна в личном кабинете клиента. В случае пропажи посылки до прихода клиента, Ozon обещает вернуть участникам эксперимента стоимость заказа.
«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером», — сказал директор по инфраструктуре и сервисам доставки Ozon Нил Спиккет.
Он отметил, что клиенты обращаются в Ozon с просьбой оставить заказ у двери, поэтому в компании решили протестировать такую услугу.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.