Крупный российский интернет-магазин Ozon начал раздавать пользователям бонусы за привлечение новых клиентов, сообщает «Ъ».
С 22 октября компания запустила реферальную программу, в рамках которой пользователи смогут получать бонусы. Для участия в программе клиенты должны подать заявку и делать покупки на сумму не менее 2,5 тыс. руб. в месяц. В этом случае они получат статус «менеджер» и смогут получать баллы за каждую покупку, совершённую с уникальным для него «реферальным промокодом».
При обороте клиентской сети в 100 тыс. руб. «менеджер» заработает 6 тыс. баллов, которые сможет потратить для оплаты от 25 до 100% стоимости заказов.
«Между механиками продавцов косметики и нашей программой есть определенное сходство, хотя бы потому, что такой способ зарабатывать весьма популярен у многих россиян», — отметил директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Опрошенные изданием эксперты сомневаются, что реферальная программа «произведёт революцию на рынке». По их мнению, программа может привлечь новых, но слабо вовлечённых в интернет покупателей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.