Ozon вложит более 1 млрд рублей в федеральную промокампанию на телевидении, OLV, digital и в СМИ для продвижения продавцов одежды, обуви и аксессуаров, говорится в сообщении маркетплейса. Планируемый охват — 58 млн пользователей.

Онлайн-ритейлер планирует, что рост оборота fashion-сегмента весной этого года составит 200%. По итогам 2021 года продажи выросли в 2,8 раза.

В компании рассказали, что одежду, обувь и аксессуары на платформе реализуют уже более 30 тыс. предпринимателей, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2020 года.

Также с 1 марта Ozon увеличит порог оборачиваемости одежды и обуви вдвое — до 180 дней — на своих складах по всей России. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов, добавили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте