Ozon впервые раскрыл инвестиции на поддержку продавцов на распродажах. Онлайн-ритейлер потратит 2 млрд рублей на продвижение продавцов во время «чёрной пятницы» и 11.11.

Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («чёрная пятница»).

Выделенные средства пойдут на продвижение товаров продавцов на телевидении, интернете, наружной рекламе и в других каналах, пишет vc.ru со ссылкой на компанию. Кроме того, все товары акций будут выделены в специальном разделе, а также получат приоритет в поисковой выдаче и каталогах.

Онлайн-ритейлер намерен таким образом стимулировать покупателей обращать больше внимания на распродажи. Также Ozon хочет увеличить продажи площадки в этот период в три раза.

Ozon рассчитывает, что благодаря инвестициям в рекламу и продвижение продавцов охват аудитории составит 100 млн человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте