Ozon и Wildberries стали лидерами по приросту трафика среди крупнейших маркетплейсов в мире, следует из данных Similarweb.
Компания изучала аудиторию с января по август 2022 г. на стационарных и мобильных устройствах.
Так, поток посетителей на Ozon вырос на 42%, Wildberries — на 18%, на третьем месте по росту был американский Etsy.
Всего трафик у российских маркетплейсов по итогам прошлого года вырос на 20,3%, до 12,14 млрд визитов на мобильных устройствах и компьютерах.
Россия заняла третье место в мире по приросту посетителей маркетплейсов. На первом месте США — 49 млрд посещений (-5,7% год к году), на втором — Япония (17,73 млрд, -4%). Трафик на всех маркетплейсах в мире упал в 2022 г. на 4%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.