Онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon предлагают партнёрам, которые открывают ПВЗ по франшизе, покупать свои готовые точки, пишет «Коммерсант» со ссылкой на одного из партнёров Ozon.

Такую же схему начал тестировать и Wildberries. В пресс-службах обеих ритейлеров подтвердили тесты таких предложений.

Стоимость ПВЗ оценивается от 800 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от локации и товарооборота, в нее входит переуступка прав аренды помещения, покупка оборудования и трудоустройство сотрудников ПВЗ.

В Ozon пояснили, что около 80% ПВЗ ритейлера управляют партнёры-предприниматели, которые зачастую хотят увеличить бизнес максимально быстро, не тратя время на поиск новых мест, ремонт и отделку помещения, поэтому Ozon начал тестировать услугу уступки прав аренды и уже закрыл несколько тестовых сделок.

В Wildberries в свою очередь рассказали о росте точек выдачи в четыре раза благодаря партнерским соглашениям — до 26 тысяч со второго квартала. В рамках нового проекта партнёры могут открывать и новые ПВЗ, и брать под управление действующие с переоформлением договора аренды.

Опрошенные изданием эксперты оценили озвученную сумму открытия в 0,8–1 млн руб «несколько завышенной» и считают, что стоимость готового ПВЗ не должна быть больше суммы, вдвое превышающей открытие новой точки. В Москве или Санкт-Петербурге открытие нового пункта обойдётся в 200-300 тысяч рублей, в регионах — 100-150 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте