Ozon и Сбербанк урегулировали разногласия по поводу расторгнутого соглашения о намерениях, которое предполагало в случае разрыва штраф в 1 млрд рублей для онлайн-рителейра, пишет РБК со ссылкой на представителей обоих компаний.
«Разногласия урегулированы полностью, и это подразумевает, что у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств и связанных с ними выплат», — заявил представитель Ozon, добавив, что компания намерена «продолжать развивать сотрудничество по различным направлениям».
В свою очередь в Сбербанке подтвердили, что более не имеют претензий к онлайн-ритейлеру. При этом ни Сбербанк, ни Ozon не стали раскрывать никаких деталей сделки, которая не состоялась.
В начале ноября Ozon в уведомлении о подготовке IPO, направленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщил, что Сбербанк требовал с Ozon плату в размере 1 млрд руб за расторжение договора, суть которого не раскрывалась.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.