Ozon включил опцию электронных чаевых курьерам во всех регионах присутствия маркетплейcа, в то время как Lamoda тестирует аналогичную функцию в том числе для менеджеров пунктов выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали представители компаний.

Ozon самостоятельно реализует технологию электронных чаевых: такая опция появляется сразу после доставки заказа и остаётся в течение двух недель. Маркетплейс предлагает несколько вариантов размера чаевых в зависимости от суммы заказа: «как правило, это 3-5 вариантов суммы в диапазоне от 30 до 300 рублей». Чаевые можно отправить с помощью банковской карты или Apple Pay, в будущем появятся и другие способы.

В настоящее время чаевые могут получать «тестовые группы агентов доставки», в дальнейшем Ozon планирует распространить функцию на всех курьеров.

Партнером Lamoda выступает сервис безналичных чаевых, контролируемый «Тинькофф»: для того, чтобы оставить чаевые, нужно отсканировать QR-код в ПВЗ или на визитке курьера, сумму чаевых клиент вводит сам, комиссия не взимается. Отправить деньги можно с помощью карты, Apple Pay или Google Pay.

 Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте