Сервис быстрой доставки Ozon Express до конца лета начнет продавать около 40 наименований товаров под собственной торговой маркой (СТМ), пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
В компании уточнили, что вначале в продаже появятся несколько сортов кофе, затем молочные продукты, вода, снеки, лимонады и прочее.
Компания в будущем намерена расширить ассортимент СТМ за счёт бакалеи, свежих продуктов с коротким сроком годности, товаров для дома, гигиены и здорового образа жизни.
Директор Ozon Express Елена Шульгина пояснила, что это направление позволит увеличить лояльность к сервису со стороны клиентов, а также привлечь новых пользователей. Выбор категорий товаров она объясняет высоким спросом на них и возможностью контроля их качества.
При этом сервис не назвал сумму инвестиций в развитие СТМ и кто будет заниматься производством продуктов. Также они не назвали цифры о том, какую долю товары собственной марки будут составлять от всего ассортимента.
Сегодня совокупный ассортимент Ozon Express во всех регионах присутствия компании составляет около 20 000 товарных наименований (в 20 категориях). Таким образом, на долю СТМ у нее придется всего 0,2%, пишут «Ведомости».
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что СТМ — выгодное направление для агрегаторов, которое позволяет уйти от ценовой конкуренции с офлайн-ритейлерами, повысить маржинальность за счет оптимизации закупочных цен и узнаваемость бренда.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.