Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.

Об ужесточении конкуренции в сегменте DIY в 2012 г., а также о продолжении экспансии в регионы и планах увеличить выручку на 20% рассказывает Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович».

«В начале 2011 г. мы планировали прирост 20% к прошлому году. Эту задачу выполнили. Мы расширили региональную сеть – открыли базы в Луге и Кингисеппе. Также мы начали продавать франшизу строительных торговых баз«Уровень». В 2011 г. было открыто три партнерских магазина «Уровень».

Для нашей компании самым ярким событием был выпуск каталога продукции с фотографиями и описаниями товара. Это еще один инструмент продаж и дополнительный сервис для наших покупателей, которого нет ни у кого из наших конкурентов. Также мы выполнили планы созданию полноценного интернет-магазина и по организации доставки манипулятором.

Что касается изменений, можно предположить, что в 2012 г. будет ужесточаться конкуренция в сегменте DIY. От компании СТД «Петрович» в следующем году мы ожидаем, прежде всего, стабильного роста. Мы планируем сохранить прирост выручки на уровне 2011 г.

Мы непременно продолжим развиваться в регионах. В 2012 г. будет открыто не менее двух региональных представительств компании. Также будет продолжена работа по «Уровню» — это касается как продажи франшизы, так и открытия не менее трех своих точек в Санкт-Петербурге».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments