Немецкие интернет-магазины, не предоставляющие клиентам контактный номер телефона, по суду обязали отвечать на онлайн-запросы пользователей в течение часа. Такое решение принял областной суд в Бамберге на основе предварительного решения суда Европейского союза. Об этом сообщает e-commercefacts.com.

Согласно требованиям немецкого законодательства, интернет-магазины обязаны предоставлять пользователям адрес электронной почты или номер телефона для связи с компанией. Теперь у онлайн-магазинов появилась "альтернатива" – контактная форма. Пока что не уточняется, насколько строго должно соблюдаться требование по времени ответа и распространяется ли срок в 60 минут на нерабочие часы.

Итак,интернет-магазины теперь должны иметь на сайте форму запроса, по которой любой пользователь может задать вопрос и получить ответ в течение 60 минут.

Отметим, что, согласно федеральному законодательству, все интернет-сайты, которые доступны в Германии и ориентированы на немецких посетителей, должны подчиняться требованиям немецкого законодательства. Поэтому новые требования актуальны и для иностранных интернет-магазинов, которые ведут торговлю на территории Германии.

Российское законодательство не так жестко прописывает обязанности онлайн-магазинов в данном моменте. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, до момента заключения договора купли-продажи продавец обязан предоставить покупателю только следующую информацию о себе: адрес (место нахождения) и полное фирменное наименование.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments