Немецкий онлайн-ритейлер Otto отпечатает последний тираж бумажного каталога своих товаров, им станет выпуск товаров моды, спорта и аксессуаров на весну-лето 2019 года. Об этом пишут немецкие СМИ.
Каталог на 656 страницах отпечатали в типографии Гамбурга 22 ноября. По словам руководителя розничной торговли компании Марка Опельта, только три процента покупателей заказывают товары с помощью писем, телефона или каталожных карточек. «Наши клиенты сами упразднили бумажную версию каталога, они все меньше им пользуются и уже давно работают с нами в цифровом пространстве», — заявил он.
Первый каталог Otto вышел в 1950 году тиражом 3 тыс. экземпляров. К 1958 году его тираж достиг 200 тыс. экземпляров. На пике популярности в середине 2000-х годов совокупный сезонный тираж 62 изданий Otto достиг 109 млн экземпляров, основное издание содержало больше 1000 страниц.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.