Информация о том, что гипермаркет real намерен активно сотрудничать с местными производителями и даже уже заключил ряд договоров, была озвучена в ходе официальной церемонии открытия, которая прошла 17 июня.
Как сообщил генеральный директор ООО "реал, — Гипермаркет" Антонио Баптиста, в данный момент уже заключены договоры с целым рядом местных поставщиков.
"Наш ассортимент включает свыше 450 позиций товаров, которые производятся в Ивановской области, — сообщил А. Баптиста. – Все эти товары прошли многоступенчатый отбор. Но это делается в интересах покупателей".
В частности, договоры на поставки продукции заключены с такими компаниями, как "Лидер-Фрукты" и "Агро-Маркет" (овощи и фрукты), "Родник", "Лига вкуса", "Аква мир" и "Аква-Ключ" (вода и напитки), "Барская кухня", "Риат", "Славянский+", "Сластена", "Рижский хлеб" (хлебобулочные и кондитерские изделия), "Волгореченскрыбхоз", "Главрыба", "Ополье", "Дубрава" (рыба, мясные и колбасные изделия), Ивановский комбинат детского питания (молочная продукция).
По словам операционного директора сети Уве Бормана, сотрудничество с местными производителями является неотъемлемой частью политики компании, поскольку "фишка" "Реала" — это свежесть реализуемых продуктов.
Что касается непродовольственных товаров, сотрудничать с новым гипермаркетом уже начали компании "ТДЛ-Текстиль" (постельное белье), "Инфотекс" (постельное белье, подушки, одеяла, товары для кухни), "Валентина Стиль", "Бимоша", "Деним-Инвест" (одежда), "АСТ-Амароли", "Агротек" (носки и колготки).
Как отмечали представители руководства ООО "реал, — Гипермаркет", фирмы, прошедшие строгий отбор для сотрудничества с гипермаркетом в Иванове, имеют все шансы стать поставщиками федеральной сети "real" и тем самым выйти на новый уровень.
По словам губернатора Ивановской области Михаила Меня, с руководством ООО "реал, — Гипермаркет" существует договоренность о том, что не менее 70% ассортимента составят товары российского производства. Михаил Мень подчеркнул также, что для правительства области в сфере торговли особенно важна конкуренция, которая должна приводить к повышению качества услуг.
По словам руководителя PR-департамента ООО "реал, — Гипермаркет" Елены Асановой, появление нового игрока на рынке уже сыграло на руку ивановским покупателям.
"Прежде чем придти в регион, мы проводили мониторинг цен на товары у компаний, которые считаем своими основными конкурентами. Сейчас мы можем констатировать, что еще до открытия нашего гипермаркета у конкурентов произошло снижение цен на 3-5%. После открытия конкуренция будет только усиливаться".