Группа компаний LVMH (Louis Vuitton, Moёt, Hennessy) планирует усилить свое присутствие в цифровом мире. Эту важную миссию она доверила одному из самых ценных кадров, работавших в корпорации Apple. С октября пост руководителя digital-направления LVMH займет Иан Роджерс, бывший CEO-специалист компании Beats Music.

Руководство люксового ритейлера не комментирует роль Роджерса в электронной коммерции. Однако Бернар Арно, отвечающий за CEO-направление компании, полон оптимизма: "Я рад приветствовать Иана в компании. Уверен, он укрепит нашу цифровую экосистему. Опираясь на фундамент, заложенный Томасом Ромью, он сможет поднять LVMH на следующий уровень и открыть нам новые возможности в цифровой сфере. Иан привнесет в нашу работу богатый опыт в цифровых предприятиях высшего уровня, и его инновационность поможет LVMH стать лидером в области digital luxury".

Роджерс до недавнего времени был управляющим директором Apple Music. Эту должность он занял в августе 2014 года после того, как в мае 2014-го в Apple объявили, что покупают музыкальный сервис Beats Music вместе с компанией Beats Electronic, где Иан был генеральным директором.

Большую часть своей карьеры Роджерс посвятил музыкальному бизнесу. Начинал он в 1993 году как веб-мастер группы Beastie Boys, затем работал на производителя программного обеспечения Nullsoft. В 2001 году Роджерс основал Mediacode ― компанию-производителя музыкального ПО. Впоследствии Mediacode стала частью Yahoo, а ее основатель работал там вице-президентом и главным руководителем музыкального направления.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments